Фэндом

Разыгрывается для обмена клубами между д1 и д2. Только в Голландии.

Определение участников Править

  • Клуб-1 из д2 проходит в д1 напрямую. Остальные в д1 могут попасть через плей-офф.
  • Весь чемпионат д2 разбивается на этапы (туры 1-6, 7-12, 13-18, 19-24, 25-31, 32-36) Еще 2 тура (37-38) не учитываются. В п/о попадают 6 клубов победителей каждого из туров. Если клуб выигрывает более 1 тура - вместо него в п/о попадает 2 место этапа.
  • К 6 клубам добавляются еще 2 клуба из верхней части итоговой таблицы. Или к 5 клубам добавляется еще 3 (если 1 из этапов выигрывает клуб-1). Итого 8.
  • К 8 клубам добавляются еще 2 клуба из д1 (места 16-17 из 18). Итого 10.

Этап 1. Править

Играют 4 клуба д2. Занявшие самые низкие места по итогам регулярного этапа. Играют дома и в гостях, причем забитые голы не учитываются. Учитываются только набранные очки за победу или ничью. В случае необходимости (у каждого 2 ничьи либо 1 победа) играется 3-й матч, возможно с добавленным временем и пенальти. Из этих 4 клубов играют 1 с 4, а 2 с 3. Номера 1-2-3-4 зависят от места в регулярном этапе. Два клуба проходят в этап 2.

Этап 2. Править

Играют 8 клубов. Победители этапа 1 (2 клуба) и 6 остальных, не участвующих в этапе 1. Снова делятся на пары 1-8, 2-7, 3-6, 4-5. №1 это клуб-16д1, №2 - клуб-17д1, №3 - клуб-2д2, №4 - клуб-3д2. И т.д. по таблице регулярного чемпионата д2. Схема розыгрыша - аналогична этапу 1.

Этап 3. Править

Это уже финал. Всё то же самое. Играют 4 клуба, победители этапа 2. Победители в следующем сезоне играют в д1 (2 клуба).

Также на Фэндоме

Случайная вики